Verification: 445e4de00cf885cf

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

небольшой дождь+9 °C

Количество обращений жителей снизилось на треть

09 дек. 2020 г., 11:37

Просмотры: 3087


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 588 заявок жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снизилось на 32%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы». А наибольшее количество обращений из муниципального образования (323) поступило в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации исполняют работы по заявке в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В качестве иллюстрации к исполнению заявки УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все это позволяет максимально оперативно решать жилищно-коммунальные проблемы жителей Подмосковья.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*