Verification: 445e4de00cf885cf

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+8 °C

С 21 декабря на портале «Добродел» работает обязательная авторизация через единую систему идентификации и аутентификации

29 дек. 2020 г., 12:57

Просмотры: 1637


С 21 декабря на портале «Добродел» работает обязательная авторизация через единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА). Свою запись ЕСИА на «Доброделе» подтвердили уже более 1 млн пользователей.

Уважаемые жители Городского округа Подольск!

Переход на ЕСИА — это:

✔ борьба с отписками;

✔ полный контроль решения проблемы;

✔ участие во всех голосованиях на «Доброделе»;

✔ возможность проведения проверок, установленных законом.

Как подтвердить учетную запись?

➜ зарегистрируйтесь на портале «Госуслуги». Адрес указанной электронной почты должен совпадать с той, что привязана к «Доброделу»;

➜ зайдите на «Добродел» и нажмите кнопку «Войти через портал государственных услуг Московской области». Или войдите в настройки своего профиля и выберите «Привязать Госуслуги»;

➜ введите учетные данные ЕСИА;

➜ нажмите «Войти».

Не используйте чужие учетные записи ЕСИА и не сообщайте свои данные для пользования другим людям. Если Вы не хотите, чтобы Ваше настоящее имя видели другие пользователи портала, то Вы можете указать псевдоним в настройках своего профиля. Также обратите внимание, что после привязки учетной записи ЕСИА редактирование своих данных на «Доброделе» будет недоступно.

Как сообщили в организационном отделе по работе с системой «Добродел» администрации Городского округа Подольск, в декабре через портал поступило 2402 новых обращения, в целом с начала 2020 года – 37467. Снижение к 2019 году составляет 1,2 раза (минус 7167 обращений).

По 23027 обращениям были выполнены работы, заявителям даны ответы. Из них 14632 отмечены заявителями как успешно решенные. Отложено решение с указанием сроков по 131 обращению. Отметим, что жителями округа создано 29484 учетных записи.

Продолжается работа над снижением количества отложенных решений и улучшением качества ответов. В 2020 году по сравнению с 2019 в 4,1 раза сократилось количество повторных обращений, в 5,3 раза — количество отложенных решений.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*