Verification: 445e4de00cf885cf

Яндекс.Погода

вторник, 28 сентября

облачно с прояснениями+6 °C

В Подольске вторую неделю подряд снижается количество обращений по жилищно-коммунальным проблемам

14 дек. 2020 г., 15:55

Просмотры: 263


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 411 заявок жителей городского округа Подольск в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета снижается две недели подряд (на этот раз на 30%).

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (в т.ч. следы протечек)». А больше всего заявок от жителей муниципального образования (31) поступило в категории «Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (холодно/жарко в квартире)».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*