Яндекс.Погода

пятница, 27 ноября

пасмурно+1 °C

В России стартовала акция «Время карьеры»

03 нояб. 2020 г., 11:02

Просмотры: 1453


В онлайн-формате стартовала всероссийская акция «Время карьеры». Событие для студентов и недавних выпускников вузов охватит 35 городов России.

«Время карьеры» ранее была известна как акция, которую проводил с 2014 года Уральский федеральный университет. Проект присоединился к платформе «Россия – страна возможностей» в мае 2020 года и заметно расширился. Стартовал он с онлайн-марафона, во время которого были опробованы интерактивные форматы взаимодействия работодателей с начинающими специалистами, в том числе мастер-классы и карьерный чат-бот. Сама акция «Время карьеры» стала частью проекта.

«Проект собрал предложения вакансий, практик и стажировок более чем 200 ведущих российских и международных работодателей, а также огромное число молодых людей, которые заинтересованы в возможности реализовать себя и найти интересное дело. Федеральное агентство по делам молодежи активно поддерживает проекты, направленные на создание новых возможностей для трудоустройства и саморазвития», – отметил в приветствии руководитель Федерального агентства по делам молодежи Александр Бугаев.

«В этом году Екатеринбург вновь, несмотря ни на что, становится точкой притяжения для всех перспективных и амбициозных студентов. Он станет первым городом проведения акции. 2 ноября столица Урала представит виртуальный тур по стендовой сессии работодателей и марафон мастер-классов о навыках для успешного трудоустройства в социальных сетях. Но главное, что впервые акция пройдет по всей стране – в 35 городах при партнерстве ведущих вузов страны. Итоги проекта мы подведем 30 ноября в Москве»,– прокомментировал генеральный директор АНО «Россия – страна возможностей» Алексей Комиссаров. – Для участия в мероприятиях проекта зарегистрировалось уже 26 000 студентов. И это число будет только расти, ведь специальные карьерные мастер-классы, экспресс-собеседования и ярмарки вакансий продлятся весь месяц».

К церемонии открытия проекта присоединились более 400 000 зрителей. Для участников прошли виртуальные экскурсии на ведущие российские предприятия, среди которых – СКБ Контур, Трубная металлургическая компания, Росатом и Mail.ru Group.

Ключевой особенностью акции стали новые актуальные для молодежи форматы взаимодействия соискатетелей и работодателей. Так, во время церемонии открытия проекта представители компаний-работодателей выступили с неформальными визионерскими лекциями, а блогер Сергей Мезенцев провел звездные собеседования.

Соорганизаторами акции в 35 городах стали ведущие российские вузы. В каждом регионе будут представлены как локальные работодатели, так и вакансии, практики и стажировки национальных партнеров проекта с возможностью релокации или удаленной работы.

«Акция зародилась в стенах Уральского федерального университета еще в 2012 году и уже зарекомендовала себя как крупнейшая площадка взаимодействия молодежи с работодателями. К онлайн-активностям и мероприятиям в городах проведения акции уже присоединились студенты из 77 регионов. И мы уверены, что за месяц карьерного марафона его возможностями воспользуются молодые люди на всей территории России», – подчеркнул ректор УрФУ Виктор Кокшаров.

Мероприятие проводится президентской платформой «Россия – страна возможностей», Минобрнауки России, Росмолодежью и Уральским федеральным университетов при поддержке Фонда президентских грантов.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц