22 дек. 2020 г., 16:54
Просмотры: 346
«Тепловая карта» Центра управления регионом Губернатора Московской области (ЦУР) позволяет в режиме онлайн реагировать на запросы населения и мобилизует ответственные организации на оперативное исправление недочётов. Информацию сотрудники центра получают, в частности, от портала «Добродел», системы «Инцидент», горячих линий, профильных ведомств, муниципалитетов.
- За неделю посредством муниципального центра управления регионом в городском округе Подольск положительно решено 45 обращений жителей, касающихся нарушений чистоты, порядка и благоустройства Московской области. Большая часть из них касалась ненадлежащей уборки снега и наледи на тротуарах и внутридворовых территориях. Все эти обращения были отработаны в срок, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.