Verification: 445e4de00cf885cf

Яндекс.Погода

вторник, 19 октября

облачно с прояснениями+5 °C

Жители Подмосковья стали реже жаловаться на вывоз мусора в этом году

01 дек. 2020 г., 12:26

Просмотры: 420


Число жалоб граждан на работу с мусором региональных операторов сократилось почти в три раза с начала 2019 года, всего на портал «Добродел» в этом году поступило около 13 тысяч жалоб, заявил министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.

«В 2020 году у нас поступило 13 026 жалоб на региональных операторов, при этом мы видим, что цифра по сравнению с 2019 годом существенно снизилась, было более 37 тысяч жалоб», - сказал Рымар.

Он отметил, что на первом месте среди жалоб остается нарушение сроков вывоза мусора. Еще жители Подмосковья жалуются на нехватку контейнеров и их состояние, а также на перерасчет платы за услуги. При этом многие жалобы системные. 

«Наибольшее число проблем у ООО "МСК-НТ". На втором месте - ООО "Экопромсервис", на третьем - "Каширский региональный оператор", - заключил Рымар.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*