Verification: 445e4de00cf885cf

Яндекс.Погода

понедельник, 6 декабря

пасмурно-3 °C

Госжилинспекция отработала 218 сообщений жителей Подольска в соцсетях в 2021 году

14 окт. 2021 г., 19:17

Просмотры: 3


По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало на 3% меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Подольске, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Деятельность УК;

3) Некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги.

 «Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*