Подольский рабочий

Яндекс.Погода

среда, 26 апреля

ясно+9 °C

Онлайн трансляция

Роспотребнадзор Подмосковья рассмотрел более 6,5 тыс жалоб в I квартале 2017 года

19 апр. 2017 г., 12:38

Просмотры: 172


Управление Роспотребнадзора по Московской области рассмотрело свыше 6,5 тысяч обращений граждан за первый квартал 2017 года

Управление Роспотребнадзора по Московской области рассмотрело свыше 6,5 тысяч обращений граждан за первый квартал 2017 года, чаще всего жители жаловались на нарушения в розничной торговле, сообщается на сайте ведомства.

«Управлением Роспотребнадзора по Московской области за первый квартал 2017 года рассмотрено 6629 обращений граждан, из них 3187 (или 48%) по вопросам нарушения прав потребителей», - говорится в сообщении.

Как подчеркивается в материале, из общего количества поступивших обращений основную часть составили жалобы на нарушения в розничной торговле – 1557 (или 49%), жилищно-коммунальных услуг – 17%, бытового обслуживания населения – 6%, на деятельность на финансовом рынке – 4,4%, долевого строительства жилья – 4,2%, услуг связи – 4%, транспортные услуги – 2,5%, медицинские услуги – 2,1%, общественное питание – 1,2 %, техническое обслуживание и ремонт автомототранспортных средств – 1%, прочие – 8,6%.

Кроме того, 196 обращений на нарушения прав потребителей стали основанием для проведения надзорных мероприятий, из них в 134 случаях указанные заявителями факты подтвердились, отмечается в сообщении.

Фото:© www.tlta.com