Подольск. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 18 декабря

пасмурно-1 °C

Онлайн трансляция

Частыми собеседниками службы «112» в области становятся алкоголики и наркоманы

07 апр. 2016 г., 12:03

Просмотры: 83


Люди, предрасположенные к суициду, злоупотребляющие алкоголем или наркозависимые становятся частыми собеседниками системы-112 в Московской области, пишет в четверг газета «Подмосковье сегодня».

Люди, предрасположенные к суициду, злоупотребляющие алкоголем или наркозависимые становятся частыми собеседниками системы-112 в Московской области, пишет в четверг газета «Подмосковье сегодня».

«Всего за время работы система-112 приняла почти 6,5 миллионов звонков. Сейчас среднее время обработки одного вызова составляет примерно шестьдесят секунд. А ведь помощь требуется самая разная. Среди частых собеседников – люди, предрасположенные к суициду, злоупотребляющие алкоголем или наркозависимые, их родственники, люди с серьезными заболеваниями в поисках поддержки или страдающие от одиночества и неустроенности в жизни», - говорится в статье.

Один из психологов, работающих в системе, чьи слова приводятся в публикации, отметил, что в службу, например, обратилась одинокая женщина и рассказала о внезапно появившемся страхе – боязни открытого пространства. В медицине это называется термином «агорафобия». Причем этот страх появился у нее неожиданно.

«Выходя на улицу, она быстро бежит до машины, закрывается. Съездив по делам, также быстро бежит до квартиры. Сначала начала лечиться медикаментозными препаратами, но они вызвали привыкание и перестали помогать. Вот уже два года женщина совсем не выходит из дома. Мы вместе с позвонившей попытались найти причину появившегося страха, а потом дали ей рекомендации, к каким профильным специалистам обратиться для решения ее проблемы», - заключил психолог.

Московская область является пилотным регионом России по внедрению системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» - системы-112. Система-112 начала функционировать 1 июня в Подмосковье в тестовом режиме. К системе подключены диспетчерские службы 01, 02, 03, 04, «Антитеррор», в 2016 году запланировано подключение служб ЖКХ. Для приема звонков созданы основной (в доме правительства) и резервный (в Подольске) центры обработки вызовов.

Фото: Борис Чубатюк, Подольское ИА