Подольск. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 26 июня

ясно+20 °C

Онлайн трансляция

Месяц работы "Системы-112": итоги и цели

09 июля 2015 г., 10:47

Просмотры: 62


На расширенном заседании правительства Московской области, состоявшемся утром 7 июля, был подведен итог первого месяца работы "Системы-112", сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. 

На расширенном заседании правительства Московской области, состоявшемся утром 7 июля, был подведен итог первого месяца работы "Системы-112", сообщила пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова. 

В ходе заседания было установлено, что количество звонков на номер "112" растет с каждым днем. Однако еще не все службы региона укомплектованы специальным оборудованием и операторами. 

Единый номер телефона спасательных служб был запущен в июне 2015 года. Подмосковье стало пилотной площадкой для отработки всей системы. Всего в "Системе-112" на территории Московской области работает 70 единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) муниципальных образований, 79 диспетчерских служб пожарных частей, 110 диспетчерских служб станций и подстанций скорой медицинской помощи, а также 85 дежурных частей полиции. 

За один месяц в службу спасения поступило 650 тысяч звонков. В связи с этим операторами "Системы-112" было сокращено среднее время обработки вызова до 1,7 минуты, ранее этот показатель равнялся 14 минутам. Из всех вызовов, 33% - необоснованные, на 23% служба отреагировала, 21% - сброшенные заявителем звонки, 9% - по непрофильным вопросам и 7% – ложные. 

Целых 48 тысяч ложных и хулиганских звонков поступило на номер "112" за июнь. К борьбе с подобными вызовами были подключены правоохранительные органы. Первым уголовным делом стал арест жительницы Долгопрудного за ложный вызов. 

Среди вызовов, на которые было организовано реагирование, 25% составили обращения в скорую помощь, 24% - в полицию, более 3% - в пожарную службу, менее 1% - в газовую службу. Почти 39% вызовов были переадресованы на другие службы и социальные учреждения, а также в другие субъекты Российской Федерации. 

Для оперативного устранения технических неполадок в работе "Системы-112" создана горячая линия по телефону 8 (496) 769-75-00. Также работает интернет-портал по приему обращений по этой ссылке.ww.gosbook.ru/112_MO Заявки на устранение недочетов в работе системы принимаются и по электронной почте: help_system112@mail.ru.

На сегодняшний день специалистами службы техподдержки "Системы-112" было зарегистрировано 512 запросов на устранение технических проблем. Более 80% этих проблем возникло по вине человеческого фактора. Остальные 18% технических неполадок возникли по причине проблем со связью или сбоев в работе программного обеспечения и оборудования.

В течение июня были проведены комплексные проверки и паспортизация ЕДДС всех муниципальных образований. В конце заседания правительством Московской области было решено следующее: главам органов местного самоуправления необходимо осуществить донабор штата ЕДДС, обеспечить всех операторов уставленной формой одежды и предоставить дополнительное обучение и аттестацию работников до 1 октября. Управлению по обеспечению деятельности противопожарно-спасательной службы в срок до 1 августа было поручено дооснастить оборудованием для работы в рамках "Системы-112" подразделения ГИБДД и дежурные части полиции. Главное управление МЧС России по Московской области обязано обеспечить взаимодействие и информационный обмен между "Системой-112" Московской области и экстренными оперативными службами соседних субъектов Российской Федерации до 1 сентября. 

Сайт телеканала "360 Подмосковье" 

Скриншот с сайта 360tv.ru