Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

пасмурно+5 °C

1,3 миллиона подмосковных пенсионеров получили звонки от социальных работников с предложением помощи

21 апр. 2020 г., 18:06

Просмотры: 173


Служба 112

Об этом сообщила министр социального развития Московской области Ирина Фаевская.

Для выявления нуждающихся в помощи социальные службы обзванивают граждан из категорий риска, выявляют их потребности: кому-то нужно сходить в магазин, в аптеку или проконсультировать по мерам социальной поддержки.

 Обзвон ведется ежедневно. Если по каким-то причинам телефон не отвечает или недоступен, сотрудники соцзащиты приходят на дом лично, соблюдая меры безопасности. Самостоятельно оставить заявку можно по телефону горячей линии:  8(800)550-50-30 (после начала работы автоинформатора нужно сначала нажать 0, далее - 4).

За время начала самоизоляции социальные службы прозвонили  1,3 миллиона пожилых, обработали более 28 тысяч поступивших заявок на помощь - приобрели и доставили совместно с волонтерами необходимые продукты и лекарства.

«Если пенсионеры Московской области поменяли свои контактные данные, а нам об этом не сообщили – необходимо обратиться по телефону горячей линии в управление социальной защиты населения по месту жительства» - добавила Ирина Фаевская.

Также в период самоизоляции  одиноким жителям старшего поколения с доходом ниже 1,5 прожиточного минимума оказывается адресная помощь в виде бесплатных продуктовых наборов.

Напоминаем, для жителей Московской области из группы риска (пожилые в возрасте 65+ и лица с хроническими заболеваниями) предусмотрены выплаты в 3 тысячи за соблюдение режима самоизоляции с 26 марта по 14 апреля. Данная выплата поступит дробно: первая часть в начале режима самоизоляции и вторая часть уже начала поступать на счета с 14 апреля. Если вы из группы риска, но не получили выплату – необходимо также обратиться на горячую линию: 8(800)550-50-30 (после начала работы автоинформатора нужно сначала нажать 0, далее - 4).

Режим самоизоляции продлен до конца апреля.