Подольск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 24 июня

ясно+19 °C

Онлайн трансляция

Шесть миллионов звонков поступило в систему-112 в Подмосковье

17 марта 2016 г., 13:32

Просмотры: 65


Шесть миллионов звонков поступило в систему-112 в Подмосковье, операторы принимают примерно по 20 тысяч вызовов каждый день, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

Шесть миллионов звонков поступило в систему-112 в Подмосковье, операторы принимают примерно по 20 тысяч вызовов каждый день, говорится в сообщении пресс-службы заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Семнадцатого марта зафиксирован шестимиллионный звонок на единый номер спасения Подмосковья «112». В среднем ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб системы-112 Подмосковья обрабатывают около 20 тысяч вызовов», - приводятся в сообщении слова Пестова.

Как отмечается в материале, чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.

По данным пресс-службы, в ближайшее время планируется запустить функцию обработки вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством смс-сообщений и видеосвязи, для этого в сменах системы-112 будут работать сурдопереводчики. В планах до конца года – подключение новых сервисов, в том числе функции определения местоположения заявителя, а также интеграция с другими системами обеспечения общественной безопасности.

Система-112 Московской области позволяет вызвать любую экстренную службы (или одновременно несколько экстренных служб) посредством звонка на единый номер «112». В ее структуре работает 3,5 тысяч операторов. Специалист системы-112 может одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением системы-112 уже повысилась почти на две минуты, говорится в сообщении.

Фото:Борис Чубатюк, Подольское ИА