Подольск. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 августа

ясно+17 °C

Онлайн трансляция

Более 20 миллионов вызовов обработали операторы «Системы-112» Московской области

26 дек. 2017 г., 13:40

Просмотры: 229


Более 20 миллионов вызовов обработали операторы «Системы-112» Московской области в 1 июня 2015 года.

Ранет Матказин, Реутовское ИА

Более 20 миллионов вызовов обработали операторы «Системы-112» Московской области в 1 июня 2015 года, говорится в сообщении пресс-службы заместителч Председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«С начала работы  региональной «Системы - 112» – с 1 июня 2015 года по настоящее время – операторы приняли и обработали уже более 20 миллионов вызовов. Ежедневно в подмосковную «Систему - 112» поступает около 22 тысяч вызовов. Согласно статистике, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам», –говорится в сообщении.

В материале отмечается, что в 2017 году внедрена возможность вызова экстренных служб по SMS для всех мобильных операторов. Для вызова экстренных служб в Московской области теперь достаточно просто направить SMS на номер «112». SMS-сообщение примут операторы центров обработки вызовов «Системы-112», затем информация будет перенаправлена в необходимые экстренные оперативные службы по месту нахождения заявителя. Уже принято более 150 тысяч SMS- вызовов.

Летом 2017 года было также запущено мобильное приложение «Системы-112» – первое в своём роде в России. При помощи данного сервиса пользователи могут оперативно сообщить о случившейся чрезвычайной ситуации и вызвать необходимые экстренные службы. На сегодняшний день мобильное приложение уже установили более 15 тысяч пользователей.

«Система - 112» Московской области введена в эксплуатацию 1 июня 2015 года и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3 600 специалистов. Она создана с применением современных технологий в области телекоммуникации и позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.