Яндекс.Погода

пятница, 23 октября

облачно с прояснениями+14 °C

Коллектор, нарушивший права гражданина, ответит за свои действия

24 сент. 2020 г., 10:50

Просмотры: 610


В Главном управлении региональной безопасности Московской области напоминают, что работниками Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Московской области для жителей Подмосковья разработан универсальный механизм подачи жалобы на действия коллекторов в случае, если они нарушают права граждан.

              

Если со стороны коллекторов следуют звонки в неустановленное законом время, СМС агрессивного характера, порча имущества, а также любые другие неправомерные действия, гражданину необходимо:

               - зафиксировать правонарушение посредством аудиозаписи, фотографии текстовых сообщений, списка детализации разговоров или иным, доступным способом. По возможности, указав дату и время совершения противоправных действий;

               - сообщить об указанных фактах в Главное управление ФССП России по Московской области, приложив к своему обращению документы и материалы, содержащие, в том числе, сведения о кредитных обязательствах, наименование коллекторской организации, данные физических лиц, осуществляющих взаимодействие, ваши полные контактные данные для связи.

Обратиться в ГУФССП по Московской области можно:

  • отправив письменное обращение,
  • написав через интернет-приемную на официальном сайте (http://r50.fssp.gov.ru).

Контактный телефон для связи с ведомтсвом: 8(495)-580-59-25.

Права и законные интересы граждан защищает Федеральный закон от 03.07.2016 № 230-ФЗ, также в документе установлен порядок взаимодействия между кредитором (или коллектором) и должником. В случае его нарушения, работники отдела ведения государственного реестра и контроля за деятельностью юридических лиц, осуществляющих функции по возврату просроченной задолженности областного ГУФССП, примут все необходимые меры для защиты прав и законных интересов граждан.