06 нояб. 2018 г., 12:04
Просмотры: 224
«С начала 2018 года мобильное приложение областной системы-112 установили более 35 тысяч пользователей. На сегодняшний день общее количество
пользователей составляет более 51 тысячи», – говорится в сообщении. Операторы системы приняли и обработали почти 1,6 тысячи обращений через
мобильное приложение службы спасения. Чаще всего вызывают скорую помощь и полицию. Оператор системы-112, принимая запрос через приложение,
автоматически видит местоположение обратившегося, что сокращает время обработки заявки. У системы-112 широкий функционал: можно оперативно сообщить о ситуации, вызвать экстренные службы, получить информацию об оказании первой помощи. Обновленная версия мобильного приложения вышла летом этого года. Теперь в нем есть кнопка «Я здесь, нужна помощь», а также функция отслеживания машины скорой помощи. Кроме того, в обновленном приложении есть раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.
Также стал более удобным поиск на интерактивной карте подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений. Помимо этого, пользователи
теперь могут размещать сообщения о происшествии в ленте новостей.
Скачать приложение можно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО».