06 янв. 2018 г., 15:22
Просмотры: 265
© РИА Новости, Виталий Белоусов
Автоинспекторы Подмосковья разместили социальную рекламу о безопасности дорожного движения в мобильных кофейнях, стикеры на кофейных стаканчиках напоминают об использовании световозвращателей и о дорожной безопасности в зимние каникулы, говорится в сообщении пресс-службы управления ГИБДД ГУ МВД России по региону.
«Мобильные кофейни Подмосковья стали площадкой для необычной акции, которую инициировали автоинспекторы в период зимних каникул. На стаканчиках для кофе и чая были размещены тематические наклейки, напоминающие жителям о безопасности пешеходов в темное время суток. Акция прошла в парках отдыха, которые традиционно объединяют людей в новогодние праздники», - отмечается в сообщении.
Любители кофе с удовольствием фотографировались для социальных сетей и поддержали кампанию подмосковной Госавтоинспекции, направленную на популяризацию ношения световозвращающих элементов.