Яндекс.Погода

пятница, 14 августа

малооблачно+14 °C

Вадим Хромов: важно исключить повторные обращения

11 июля 2020 г., 20:54

Просмотры: 2508


Андрей Сигида

По поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва руководящий состав Правительства проинспектировал «красные зоны» муниципалитетов. В Подольске заместитель председателя Правительства Московской области Вадим Хромов провёл рабочее совещание в МЦУРе. Совместно с главой городского округа Подольск Николаем Пестовым изучили обращения жителей.

Главная задача муниципального центра управления регионом – собрать, оперативно отреагировать и в кратчайшие сроки решить проблему, обозначенную жителями. По словам Вадима Хромова, важно не допускать ситуаций, когда жители остаются недовольными качеством решения проблем и обращаются по одному и тому же вопросу несколько раз подряд:

– Такое бывает. Задачу не всегда можно решить быстро. В том числе и по финансовым соображениям. Иногда требуется посмотреть на ситуацию со всех сторон. И чётко информировать граждан, когда же вопрос будет реально решён. Все понимают, что не всё можно сделать за один день. Те же новые линии уличного освещения – это процедура включения в программу, проектирования, выделения дополнительных средств. Однако важно, чтобы пожелания жителей попадали в программы следующих лет, и люди об этом были чётко информированы, – отметил Хромов.

С начала года в МЦУР поступило почти 5 тысяч обращений. Большая их часть связана с благоустройством дворов, ремонтом дорог, вывозом мусора.

– Подольск улучшил свои позиции по отработке обращений за последний месяц, центр города выглядит прекрасно. И, я думаю, эта положительная динамика должна продолжаться и дальше. Ежедневная работа команды администрации позволит не попадать Подольску в «красные зоны» и реагировать на запросы жителей как можно быстрее, — добавил Вадим Хромов.

Зампред проконтролировал ход работ на территории округа.

МЦУР открылся в Большом Подольске в 2019 году. С помощью автоматизированных информационных систем он позволяет анализировать положение дел в жилищно-коммунальном комплексе, энергетике, сферах образования, здравоохранения, экологии, общественного транспорта, дорожной инфраструктуры и других, аккумулировать и обрабатывать обращения граждан, поступающие по системе «Добродел», через управляющие компании, социальные сети.