Яндекс.Погода

среда, 21 октября

облачно с прояснениями+2 °C

Итоги хлебной сессии: контракты на поставку продуктов, льготную аренду и строительство супермаркетов

02 июля 2015 г., 18:44

Просмотры: 160


Контракты на поставку подмосковного хлеба, хлебобулочных и колбасных изделий, рыбы и овощей, предложение по льготной аренде и арендным каникулам, договор на инвестиции в инфраструктуру Подмосковья назвала в числе итогов первой торговой хлебной сессии пресс-служба потребительского рынка и услуг Московской области.

Контракты на поставку подмосковного хлеба, хлебобулочных и колбасных изделий, рыбы и овощей, предложение по льготной аренде и арендным каникулам, договор на инвестиции в инфраструктуру Подмосковья назвала в числе итогов первой торговой хлебной сессии пресс-служба потребительского рынка и услуг Московской области.

Первая хлебная сессия Подмосковья прошла в Доме Правительства Московской области 2 июля. На сессии были представлены все крупнейшие хлебокомбинаты Московской области, а также небольшие и малые хлебопекарни, всего 42 предприятия. Розничная торговля была представлена, прежде всего, главным флагманом сетевиков – 15 федеральными и международными сетями. В мероприятии приняли участие – глава ТПП, ФАС и Роспотребнадзора Московской области, говорится в материале.

«В рамках сессии состоялось торжественное подписание 19 контрактов на поставку подмосковного хлеба и хлебобулочных изделий, колбасных изделий, рыбы и овощей. Контракты заключили шесть сетей: «Атак», «Ашан», «Лента», «Магнит», «Дикси» и «О`Кей». Подмосковные продукты наконец-то начали формировать на полках наших магазинах серьезную и конкурентоспособную коалицию. И это очень важно. Мы создаем мотивации и возможности для развития наших областных производителей», цитирует министра потребительского рынка и услуг Владимира Посаженникова пресс-служба. 

Как сообщает пресс-служба со ссылкой на главу ведомства, самым весомым контрактом стал договор ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» на поставку в сеть 50 тонн хлеба ежедневно. Причем под собственными марками Дикси – «Д» и «Первым делом».

"Ведущий девелопер Подмосковья «Мортон» сделал хлебным производителям и предприятиям, специализирующимся на торговле социальными продуктами питания, уникальное бизнес-предложение: льготную аренду и арендные каникулы по помещениям, расположенным на первых этажах, а также в коммерческих объектах компании", - уточняется в релизе.

По информации пресс-службы, компания «Атак», что готова перебросить инвестиции из других стран мира, в том числе из европейских в Россию и именно в Московскую область. Согласно утвержденным планам развития торговой сети «Атак» в Московской области, до 2018 года планируется открытие более 120 супермаркетов. Из них 35-40 - это объекты капитального строительства, включающие в себя развитие объектов соцкультбыта, модернизацию инфраструктуры и создание детских спортивных комплексов «Атак Городок» с общим объемом инвестиций, превышающим 31 миллиардов рублей.

"Это позволит увеличить налогооблагаемую базу более чем в 2,5 раза относительно текущего объема уплачиваемых налогов в региональный бюджет, которая сейчас составляет около двух миллиардов рублей в год. Речь идет не только об увеличении налоговых отчислений, но и о более чем 5 тысяч новых рабочих мест для жителей области", - заключается в материале.

Фото: © РИАМО. Алла Федина