Яндекс.Погода

среда, 21 октября

дождь+1 °C

Картофель и рыба стали самыми покупаемыми на ярмарке «Ценопад» в выходные

05 окт. 2015 г., 16:10

Просмотры: 135


Овощи, в частности картофель, свежая и копченая рыба, а также соленья стали самыми продаваемыми товарами на ярмарках «Ценопад», прошедших в минувшие выходные в трех городах Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Овощи, в частности картофель, свежая и копченая рыба, а также соленья стали самыми продаваемыми товарами на ярмарках «Ценопад», прошедших в минувшие выходные в трех городах Подмосковья, говорится в сообщении пресс-службы министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Как уточняется в материале, в Подмосковье продолжают свою работу ярмарки «Ценопад», где жители приобретают все необходимые продукты питания со скидкой минимум в 20%. Со 2 по 4 октября ярмарки прошли в трех муниципалитетах – Видном, Подольске и Домодедове.

«Уже вторые выходные по объемам продаж лидирует картофель – жители запасаются этим овощем на зиму – всего за три дня на «Ценопадах» было реализовано почти 15 тонн картофеля, порядка 8 тонн других овощей. Большим спросом у покупателей пользуется рыба – продано порядка 200 килограммов копченой рыбы и более 350 килограммов свежей. Кроме того, большим спросом у покупателей пользуются соленья – их продано более 400 килограммов», - говорится в сообщении.    

Как уточнил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, чьи слова приводит пресс-служба, ярмарки «Ценопад» становятся все популярнее среди жителей, и каждая ярмарка собирает все больше людей – чтобы закупить продуктов в муниципалитеты, где проводятся ярмарки, приезжают жители из соседних районов. Все чаще люди обращаются в Минпотребрынка через социальные сети с просьбой провести «Ценопады» в их городах.

Министр напомнил, что «Ценопады» будут продолжаться как минимум до конца года – всего пройдет 55 ярмарок на 42 лучших торговых площадках Подмосковья. Участниками ярмарок, а их более 100, стали крупные подмосковные производители и фермеры, которые согласились пойти на главное условие – продавать качественную продукцию по цене минимум на 20% ниже, чем в магазинах.

Фото:© РИАМО. Александр Кожохин