Яндекс.Погода

четверг, 22 октября

пасмурно+7 °C

Одежда в российских интернет-магазинах подорожала на 30%

13 июля 2015 г., 10:02

Просмотры: 128


Продажи интернет магазинов в кризис продолжают расти, так как в такие периоды активно развивается дисконт-потребление. Как сообщило издание "Коммерсант-Деньги" со ссылкой на гендиректора KupiVIP Group Владимира Холязникова, российская фэшн-индустрия почувствовала на себе влияние кризиса еще в четвертом квартале 2013 года: в 2009 году рынок только начал восстанавливаться от предыдущего экономического спада, однако в 2013 "все началось по новой".

Продажи интернет магазинов в кризис продолжают расти, так как в такие периоды активно развивается дисконт-потребление. Как сообщило издание "Коммерсант-Деньги" со ссылкой на гендиректора KupiVIP Group Владимира Холязникова, российская фэшн-индустрия почувствовала на себе влияние кризиса еще в четвертом квартале 2013 года: в 2009 году рынок только начал восстанавливаться от предыдущего экономического спада, однако в 2013 "все началось по новой".

"Наш бизнес в том, что мы помогаем другим компаниям избавляться от нераспроданных коллекций, и в конце 2013 года к нам начали обращаться активнее, чем раньше, открылся доступ к очень хорошим вещам, которые даже не оказывались на полках", - рассказал Холязников.

Гендиректор KupiVIP Group отметил, что 70% закупок компания производит у российских производителей. Увеличение цен незначительно сказалось на росте дохода: одежда в среднем подорожала только на 6-7%. В основном компания продает коллекции, которые были завезены в страну еще перед началом кризиса. Одежда, которую ввезли в РФ в этом году, подорожала в среднем на 30%, причем некоторые бренды пошли на уступки.

"Какие-то бренды пошли на уступки - например, итальянцы и вообще европейцы. Кто-то сделал дисконт, кто-то удешевил материалы. Кто-то ничего не сделал - и у них удорожание достигает 70%", - объяснил Холязников.

Из-за экономии люди стали реже посещать торговые центры, поэтому они все чаще ищут одежду в интернете. Трафик растет не только в социальных сетях, но и в интернет-магазинах. Однако российские интернет-магазины вынуждены не только платить за аренду складов, но и возмещать часть стоимости доставки, поэтому российский интернет-ритейл дороже западных.

"Российский интернет-ритейл менее рентабельный. За аренду мы, кстати, тоже платим. Нам нужны склады, и стоят они у нас дороже, чем в развитых странах. Потом в России до сих пор нет системного решения вопроса доставки. Мы берем ее на себя, и это более 10% всех наших затрат", - объяснил гендиректор KupiVIP Group.

Холязников уверен, что для зарубежных интернет-магазинов действуют льготы, поэтому цены там ниже: компании не должны платить НДС в размере 18% от цены товара.

"Если кто-то не платит НДС - давайте сделаем так, чтобы никто не платил. При этом точку зрения рядового потребителя я понимаю. Мне самому выгоднее покупать за границей", - заявил Холязников.

Российский бизнес часто сталкивается с проблемами в логистике. Крупнейшим партнером компании является "Почта России", однако пока не все потребители готовы получать товар таким образом. 

Телеканал "360 Подмосковье" 

Фото: сайт 360tv.ru