Яндекс.Погода

вторник, 20 октября

облачно с прояснениями+2 °C

Более 30 магазинов "Фермер Подмосковья" появятся в Московской области

18 сент. 2015 г., 16:19

Просмотры: 229


В Московской области существует  программа решения проблемы доступа на рынок фермерских продуктов.  Как сообщил эксперт программы "Инвестиции 360", власти Подмосковья привлекают тех инвесторов, которые собираются реализовывать проекты по продвижению фермерских продуктов в торговых сетях. Для этого была разработана концепция центров сбыта "Фермер Подмосковья". На первом этапе таких магазинов будет до 10, а в перспективе собираются открыть более 30. 

В Московской области существует  программа решения проблемы доступа на рынок фермерских продуктов.  Как сообщил эксперт программы "Инвестиции 360", власти Подмосковья привлекают тех инвесторов, которые собираются реализовывать проекты по продвижению фермерских продуктов в торговых сетях. Для этого была разработана концепция центров сбыта "Фермер Подмосковья". На первом этапе таких магазинов будет до 10, а в перспективе собираются открыть более 30. 

"Фермеры в большинстве своем как раз говорят о том, что они готовы увеличивать производство продукции в случае, если будут обладать гарантированным сбытом. Это, в первую очередь, касается как раз мест, где потребность на свежую сельхозпродукцию наиболее высока. Так называемые высоко урбанизированные города Московской области", - заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев. 

Речь идет о городах в 30 километрах от МКАД с высокой плотностью населения. Первая задача, которую решает проект "Фермер Подмосковья" - это снижение цены на качественные свежие продукты для конечного потребителя. У торговых сетей появляется возможность  расширить ассортимент за счет местных продуктов. А для подмосковных фермеров это возможность повысить рентабельность на 20-25% и увеличить прибыль, продавая свою продукцию потребителю напрямую. Ведь не секрет, что существует диспропорция между предложением сельхозпроизводителей и закупочной ценой сетевых магазинов.

"Для того чтобы, исключить в некоторых случаях негативно влияющую торговую наценку, мы как раз планируем обеспечивать прямой доступ фермера к потребителю за счет создания такого рода мест торговли. В этом отношении наша целевая задача - это создать кооперативное сельхоз направление, где фермеры сами бы владели теми местами сбыта, через которые они реализовывают свою продукцию", - сообщил заместитель председателя правительства Подмосковья Денис Буцаев. 

Сбытовая кооперация - лишь один из этапов программы по развитию сельского хозяйства в Московской области. На следующих этапах будет создана производственная кооперация, или фермерские холдинги, и перерабатывающая кооперация, которая подразумевает создание оптово-распределительных центров. 

Ранее сообщалось, что на территории региона ведется работа по развитию промышленных кластеров с функцией переработки овощей и фруктов, которые производятся не только на территории Подмосковья, но и в других российских регионах.

Сайт "360 Подмосковье" 

Фото: сайт 360tv.ru