Яндекс.Погода

суббота, 24 октября

облачно с прояснениями+11 °C

Турпоток в подмосковных отелях увеличился на 15%

20 янв. 2015 г., 15:23

Просмотры: 255


Отели и дома отдыха Подмосковья уверенно переманивают клиентов у зарубежных курортов, пишет "Российская газета". За последние полгода наблюдается рост посещаемости подмосковных баз отдыха на 15%, несмотря на отток зарубежных гостей и сокращения количества загородных корпоративных мероприятий.

Отели и дома отдыха Подмосковья уверенно переманивают клиентов у зарубежных курортов, пишет "Российская газета". За последние полгода наблюдается рост посещаемости подмосковных баз отдыха на 15%, несмотря на отток зарубежных гостей и сокращения количества загородных корпоративных мероприятий.

"Мы ожидаем увеличение спроса в этом году еще на 25-30%. Конечно же, это связано в первую очередь с экономической ситуацией в стране, поездка за границу стала значительно дороже в пересчете в евро, и люди предпочитают переждать этот период в подмосковных отелях, многие из которые по качеству предоставляемых услуг не уступают европейским курортам", - говорит Рустам Шарипов, управляющий парк-отеля "Картмазово-Внуково".

Составить полную конкуренцию Египту или Средиземноморью Подмосковье не сможет, но уже сейчас отели могут предоставить целый раз современных оздоровительных программ, спа-процедур, курсы талассотерапии. По мнению сотрудников, это может переманить клиентов, которые привыкли отдыхать в Европе.

Многие отели и дома отдыха переходят на систему "все включено". Формат очень востребован, и его наличие в подмосковных отелях является преимуществом для гостей при выборе места отдыха. "Еще несколько лет назад в России большим спросом пользовались полупансионы, но сегодняшняя ориентированность людей на семейный отдых сильно повлияла на отельный бизнес, запросы и требования к отдыху изменились.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Николая Королева, спрос на внутренний туристический продукт увеличился. Всем запомнился ряд громких банкротств в этом году: отток клиентов турфирм, в первую очередь обслуживающих "выездных" туристов, был спровоцирован кризисом недоверия к туристическим компаниям.

360tv.ru

Скриншот с сайта http://360tv.ru