Яндекс.Погода

среда, 21 октября

небольшой дождь+1 °C

Критерии социально ориентированных магазинов шаговой доступности назвали в Подмосковье. Подробности

24 июля 2015 г., 16:39

Просмотры: 414


Критерии, по которым магазины шаговой доступности можно отнести к социально ориентированным, определило Министерство инвестиций и инноваций Московской области, а также рассказало о том, на какие меры поддержки они могут рассчитывать, сообщает Подольское информагентство.

Критерии, по которым магазины шаговой доступности можно отнести к социально ориентированным, определило Министерство инвестиций и инноваций Московской области, а также рассказало о том, на какие меры поддержки они могут рассчитывать, сообщает Подольское информагентство.

На частичную компенсацию затрат субъектов МСП, ежегодные премии, понижающие коэффициенты по арендной плате, выгодные условия по аренде помещений на первых этажах домов, построенных в рамках инвестконтрактов могут рассчитывать социально-ориентированные субъекты МСП в Московской области, в том числе магазины шаговой доступности до 100 кв. м.

Среди названных критериев для магазинов:

- в перечень реализуемых продовольственных/непродовольственных товаров входит продукция местных товаропроизводителей, фермеров и субъектов МСП;

- отсутствует лицензия на подакцизные товары (спиртные напитки, алкоголь, пиво, сигареты);

- магазины, образованные субъектами МСП для торговли товарами, предназначенными для социально-незащищенных слоев населения (протезы для больных раком и онокобольных, инвалидные средства помощи (коляски) и т.д.);

- специализированные магазины, образованные субъектами МСП для торговли хлебобулочными изделиями, производимыми в данном муниципальном образовании, или в соседнем, при условии, если в данном муниципальном образовании отсутствует предприятие хлебопечения;

- специализированные магазины, образованные субъектами МСП (фермерами) для торговли фермерскими продуктами, произведенными на территории Московской области.

Перечень социально-ориентированных МСП и меры их поддержки в Московской области. Разъясняющая презентация

Помимо магазинов шаговой доступности до 100 кв. м, в Подмосковье к социально-ориентированным субъектам МСП относятся:

- частные детские сады и образовательные центры;

- здравоохранение, физическая культура и социальное обслуживание граждан;

- народно-художественные промыслы и ремесла;

- парикмахерские, химчистки, ремонт обуви, службы быта, до 100 кв.м.;

- ветеринарные клиники, зарегистрированные как субъекты малого и среднего бизнеса, до 100 кв. м;

- пекарни, до 100 кв.м.

Подробнее о мерах поддержки социально ориентированной предпринимательской деятельности в Московской области можно узнать, скачав презентацию.

Фото: Министерство инвестиций и инноваций Московской области