Подольск. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 25 ноября

пасмурно-4 °C

Онлайн трансляция

Более 33 млн руб в год выделяют на дистанционные образование детей‑инвалидов в Подмосковье

13 апр. 2017 г., 10:17

Просмотры: 210


Объем средств, ежегодно выделяемых на организацию дистанционного образования детей-инвалидов

Объем средств, ежегодно выделяемых на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, составляет более 30 миллионов рублей, сообщается на сайте Московской областной думы.

Как отмечается в материале, в среду в Московской областной Думе состоялся круглый стол на тему: «Реализация права детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья на общедоступное образование в Московской области». Мероприятие было организовано Комитетом Мособлдумы по вопросам по вопросам образования, культуры и туризма. 

«Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, которые учатся в школах-интернатах, находятся на полном государственном обеспечении и обеспечиваются питанием, одеждой, обувью, мягким и жестким инвентарем. А с применением дистанционных образовательных технологий обучается 697 детей из 234 школ. В государственной программе Московской области «Образование Подмосковья» объем средств, выделенных на организацию дистанционного образования детей-инвалидов, ежегодно составляет 33,6 миллиона рублей. Еще 800 ребят обучается в детских домах-интернатах», - говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, в системе общего образования в Московской области обучается более 17 тысяч детей с ОВЗ, более 10 тысяч - детей-инвалидов. Для детей с особыми образовательными потребностями (нарушениями слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелыми нарушениями речи, умственной отсталостью, расстройствами аутистического спектра) созданы условия для получения образования в 68 общеобразовательных учреждениях для обучающихся с ОВЗ (коррекционных школах), в том числе с круглосуточным пребыванием детей – 39.

Как уточняется в сообщении, одной из проблем инклюзии особенных детей в общеобразовательные школы является организация полной доступной среды. И речь идет не только о монтаже пандусов на входах в школы. Должны быть расширены дверные проемы, установлены визуальные знаки на дверях и ступеньках для слабовидящих детей, приобретен «ступенька-ход», произведена реконструкция лестниц, установлены современные ограждения с непрерывными поручнями и оборудованы санитарные зоны для детей-инвалидов.

Участники заседания отметили, что за последние три года ситуация в сфере обеспечения права детей с ограниченными возможностями здоровья на получение образования сильно сдвинулась в положительную сторону. Однако всем заинтересованным ведомствам и педагогическому сообществу предстоит еще много работы, говорится в сообщении.

Фото:© РИАМО, Александр Кожохин