Яндекс.Погода

среда, 26 февраля

облачно с прояснениями0 °C

Более 300 заявок от жителей Подольска поступило в Единую диспетчерскую службу Московской области

16 янв. 2020 г., 11:42

Просмотры: 955


© РИАМО, Александр Кожохин

Сотрудники Госжилинспекции Московской области, работающие в областном Центре управления регионом (ЦУР), на протяжении всех новогодних праздников контролировали исполнение заявок, которые поступали в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО).

К примеру, за период с 1 по 14 января 2020 года от жителей городского округа Подольск поступило 350 заявок по вопросу некачественного содержания многоквартирных домов. Из них в 30% случаев управляющие организации уже решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 1% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось.

«Наиболее часто в ЕДС обращались по вопросу нарушения окрасочного и штукатурного покрытия стен и потолков подъездов, наличия следов протечек. Всего за указанный период по данной тематике зарегистрировано 60 заявок, что составляет 17,14% от всех обращений», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций, за первые две недели 2020 года в городском округе количество обращений уже удалось снизить почти на 3% по сравнению с последними двумя неделями прошедшего 2019 года.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц