26 июня 2022, 09:10
По оказанию электронных услуг Подмосковье вошло в число лидеров
Минэкономразвития РФ на всероссийской конференции «Стратегия трансформации государственных услуг в формате «24/7», МФЦ: практика и новые подходы» представило рейтинг регионов за 2021 год в этой сфере.
Московская область заняла второе место с показателем 84,19 процентов. Подсчёт эффективности проводился по показателям: удобство подачи заявления, полнота сведений об услуге, сокращение количества очных посещений ведомств и информирование о статусе рассмотрения заявления в личном кабинете.
- Мы стараемся максимально просто и понятно донести до заявителей, как получить ту или иную услугу, используем систему межведомственного взаимодействия, чтобы исключить лишние шаги для жителей, внедряем экспертные онлайн-системы в заявление. Недавно мы первыми в России оцифровали контрольно-надзорную деятельность: теперь предприниматели могут взаимодействовать с органами контроля онлайн, – сказала министр госуправления, ИТ и связи региона Надежда Куртяник.
-
Наиболее популярными в Подмосковье стали следующие услуги: - запись в кружки и секции, выдача и замена социальных карт жителя, назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка от 3-х до 7 лет, выдача выписки из домовой книги, запись в школу.
23 марта 2023, 20:47
Профилактический рейд на ж/д станции Кутузовская провели в Подольске
23 марта 2023, 19:46
Свыше 3 500 школьников из Подольска посетили ярмарку учебных мест
23 марта 2023, 18:02
Минтранс Подмосковья вручил термокружки 100 волонтерам на железной дороге
23 марта 2023, 16:03
Врач-онколог в Подольске объяснил причины опухолей до 45 килограммов
23 марта 2023, 15:30
Проживающая в Подольске беженка из ДНР занялась гумпомощью для военнослужащих
23 марта 2023, 14:42
Систему «ПАРКОН» внедрили для борьбы с незаконной стоянкой фур в Подольске
23 марта 2023, 14:21
В Подольске в строящемся детском саду начали делать второй этаж