Подольский "Водоканал" информирует | Подольский рабочий

25 декабря 2020, 15:43

Подольский "Водоканал" информирует

Подольский "Водоканал" информирует

Пломба – это своего рода "печать". Она ставится, чтобы предотвратить незаконное вмешательство в работу прибора с целью изменения его показаний. Если у вас прямой договор с МУП «Водоканал» г. Подольск (вам приходит отдельная квитанция на холодную воду и канализацию), контрольную пломбу устанавливают сотрудники предприятия.
Они же имеют право эту пломбу снять в случае необходимости. Помните об этом, если решили заменить счётчик.

За самовольное снятие пломбы законодательство предусматривает внушительный штраф – доначисление за три месяца с коэффициентом 10. Например, если в квартире проживают 3 человека, обойтись такая ошибка может примерно в 20 тысяч рублей.

• Перед заменой счетчика необходимо вызвать представителя МУП «Водоканал» и после замены, для повторной опломбировки. Сделать это можно дистанционно - на сайте www.vodokanalpodolsk.ru/с помощью сервиса "Обратная связь". Лично написать заявление для вызова специалиста можно в офисе "Единое окно" службы сбыта. Процедура бесплатная.

• В случае невольного повреждения контрольной пломбы, например, во время проведения ремонта, вам следует уведомить об этом МУП «Водоканал» в письменной форме. Это спасёт от штрафа.
Повторная опломбировка счётчика будет платной, согласно актуальной калькуляции предприятия.

По вопросам, связанными со снятием/установкой пломб можно обратиться в отдел мониторинга и баланса по тел.: 8(4967) 57-89-88

• При замене неисправных/старых счетчиков на современные «умные» приборы учета воды с автоматической передачей данных на сервер сотрудниками МУП «Водоканал» снятие пломбы и опломбировка производятся в один день.

Заказать установку /замену счетчиков с автоматической передачей показаний можно тел.: 8(4967) 54-64-88, 57-36-63, 50-04-88
МУП «Водоканал» г. Подольск