Топ жилищно-коммунальных запросов жителей Подольска на минувшей неделе
За минувшую неделю в Центр управления регионом поступило 334 обращения жителей городского округа Подольск по вопросам содержания многоквартирных домов. В условный топ наиболее волнующих жителей муниципалитета тем вошли:
- Ненадлежащее качество коммунальной услуги по отоплению (88 заявок);
- Неисправное освещение подъезда/входной группы (26);
- Неисправности дверей в местах общего пользования (26);
- Ненадлежащая уборка подъездов (17);
- Отсутствие отопления (17).
Всего в течение минувшей недели надзорное ведомство обработало в областном Центре управления регионом 7,6 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона. Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: ЕДС в сегодняшних условиях является эффективным и оперативным способом решения возникающих жилищно-коммунальных проблем. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки (чаще всего это опять-таки сутки). Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.
Лента новостей
04 июня 2023, 16:31
Более 200 единиц коммунальной техники передали городским округам Подмосковья в 2023 году
04 июня 2023, 16:20
Подольский «Витязь» победил «Арсенал» и вышел на первую строчку таблицы ЮФЛ
04 июня 2023, 15:35
Новые аттракционы открыли в парке «Дубрава» в Подольске
04 июня 2023, 15:21
Более 90 спортсменов приняли участие в турнире по спортивной гимнастике в Подольске
04 июня 2023, 15:18
Подольские спортсмены заняли третье место на первенстве Подмосковья по пауэрлифтингу
04 июня 2023, 14:17
Более 100 школьников в Подольске приняли участие на слете «Курс юного переговорщика»
04 июня 2023, 14:09
Встреча по вопросам строительства дома на улице Плещеевской состоялась в Подольске