Более 200 раз подольчане получили помощь через «горячую линию» для пациентов | [ Подольский рабочий - последние новости

23 июля 2022, 15:47

Более 200 раз подольчане получили помощь через «горячую линию» для пациентов

Более 200 раз подольчане получили помощь через «горячую линию» для пациентов

Проект «Онлайн-поликлиника» успешно действует в городском округе Подольск

В медицинских организациях Московской области с июня 2022 года в рамках проекта работает «горячая линия» главного врача. Из 8,5 тысяч обращений более 200 звонков было зафиксировано от жителей Большого Подольска.
Как только «горячая линия» главного врача ПОКБ начала свою работу во всех его лечебных подразделениях, в фойе медучреждений появилась справочная информация с контактами. Пациентам рассказывают куда и зачем звонить при возникновении каких-либо вопросов медицинского обслуживания населения.
Главный врач ПОКБ Вардан Геворкян уверен, что только уважительное отношение друг к другу даст положительный результат как в работе медперсонала, так и в лечении пациентов.
«Я готов выслушать наших пациентов для того чтобы знать что их беспокоит, радует или раздражает или расстраивает. Наша задача, по мере возможности, убрать весь негатив и помочь людям получать медицинскую помощь в полном объеме в комфортных условиях», - рассказал «Подольскому рабочему» Геворкян.
Напомним, что телефон «горячей линии» ПОКБ - 8(498) 602 03 59 добавочный 18042. Часы работы службы с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.