Подольская администрация призвала Мособлэнерго и Россети наладить информирование граждан

27 июля 2022, 14:37

Подольская администрация призвала Мособлэнерго и Россети наладить информирование граждан

Подольская администрация призвала Мособлэнерго и Россети наладить информирование граждан

Вся информация об аварийных отключениях электричества должна поступать в единую диспетчерскую службу
По итогам июля только 3 сообщения об аварийных отключениях из 19, выявленных в итоге мониторинга открытых источников в сети интернет, были своевременно получены единой диспетчерской службой (ЕДДС).
Об этом шла речь на еженедельном аппаратном совещании в администрации городского округа Подольск.
Первый заместитель главы администрации Алексей Карпов отметил, что недостающая информация должна была поступать от подольского производственного отделения «Мособлэнерго» и ПАО «Россети Московский регион» для своевременного информирование жителей Большого Подольска.
При этом замглавы отметил, что с этими структурами администрацией заключены соглашения об информационном обмене при ликвидации технологических нарушений на объектах электроэнергеники.
Он предложил дежурным диспетчерам Мособлэнерго и Россети передавать полную информацию в службу ЕДДС с указанием причин отключения, адресов, информации о попавших под отключение объектов теплоснабжения, водоснабжения и предполагаемым временем восстановления электроснабжения потребителей.
«Я прошу наладить эту работу для того, чтобы информация была у нас для ее дальнейшей ретрансляции жителям городского округа Подольск», - отметил Алексей Карпов.