Управляющие компании Подольска решили более 3,6 тысячи проблем ЖКХ за первый квартал 2023 года

05 апреля 2023, 11:44

Управляющие компании Подольска решили более 3,6 тысячи проблем ЖКХ за первый квартал 2023 года

Управляющие компании Подольска решили более 3,6 тысячи проблем ЖКХ за первый квартал 2023 года

Госжилинспекция Московской области

В первом квартале 2023 года специалисты Госжилинспекции Московской области проконтролировали в Центре управления регионом исполнение управляющими компаниями округа Подольск 3693 заявок жителей. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина подчеркнула, что большая часть обращений касалась уборки подъездов. Всего поступило 725 таких заявок.
В топ-3 решенных подольскими УК жилищно-коммунальных вопросов также вошли ремонт подъездных дверей и установка на них пружин и доводчиков. По этой теме обработали и исполнили 289 обращений. Еще 234 касались восстановления отопления в квартире.
«Обращений в городском округе, по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, стало на 18% меньше», — уточнила Федина.
Данные о необходимости решения той или иной жилищно-коммунальной проблемы, напомнила она, жители могут оставить на портале ЕДС Московской области.
Чтобы взять вопрос в работу, управляющей организации дают сутки. Выполнить ее необходимо в срок, установленный в специальном классификаторе. Автору обращения нужно подтвердить факт и качество исполнения задачи.
В конце марта подмосковные УК начали подготовку многоквартирных домов к эксплуатации в весенне-летний период.