Verification: 445e4de00cf885cf

Яндекс.Погода

среда, 5 октября

облачно с прояснениями+9 °C

По каждому пятому обращению на «горячую линию» главного врача ответ дается сразу

23 июля 2022 г., 18:24

Просмотры: 15


Большая часть вопросов, поступающих в рамках работы проекта «Онлайн-поликлиника», имеет справочный характер

У всех жителей Московской области есть возможность получить важную информацию о работе медицинской организации, оставить свои отзывы и предложения. Для этого в  медицинских организациях с июня 2022 года была запущена «горячая линия» главного врача.
В число 66 медицинских организаций области, присоединившихся к проекту, относится и Подольская областная клиническая больница. 
По итогам функционирования за этот период отмечено, что более 200 звонков жителей Большого Подольска были записаны для дальнейшей работы, при этом еще более чем по 50 звонкам ответы оператором были даны сразу. 
Из взятых в работу обращений 10%  приходится на получение направлений и прикрепление к медицинским организациям, по столько же процентов обращений - на прием к специалистам и на получение бесплатных лекарств. Еще 20% - на прохождение комиссии по инвалидности. В целом порядка половины обратившихся получили ответы по  не закрытым больничным в ЕМИАС, отсутствию ответов на звонки регистратуры ОСП и прочих вопросов по работе поликлиник.

Напомним, что телефон «горячей линии» ПОКБ - 8(498) 602 03 59 добавочный 18042. Часы работы службы с 09:00 до 18:00 в рабочие дни.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*