Verification: 445e4de00cf885cf
16 июля 2015 г., 21:09
Просмотры: 179
Работу системы-112 совершенствуют в Подмосковье: среднее время обработки звонков в службу теперь сокращено до 60 секунд, сообщает пресс-служба заместителя председателя областного правительства Дмитрия Пестова.
«По состоянию на 16 июля среднее время обработки звонков, поступающих на единый номер вызова экстренных служб «112», сокращено до 60 секунд», – приводятся в сообщении слова Пестова.
Для сравнения – по состоянию на 1 июля время обработки звонков на номер «112» составляло в среднем 67 секунд, подчеркнули в пресс-службе.
«Сокращение времени обработки вызовов связано с оптимизацией взаимодействия всех структур, отладкой оборудования. Эффективно налажена техническая поддержка для персонала системы-112 – работает портал приема обращений, горячая линия», – отметил Дмитрий Пестов.
Главная цель внедрения системы-112 – это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации, напомнили в пресс-службе.
В настоящее время система-112 в Московской области работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года, заключается в сообщении.
Пресс-служба заместителя председателя Правительства Московской области Дмитрия Пестова
Фото: сайт mosreg.ru